Санкт-Петербург +7(812)622-1-888
Москва +7(499)504-88-99
Заказать звонок

Внутрипортовые перевозки контейнеров

Виды контейнерных перевозок внутри портаЕсли взять спектр имеющегося контейнерного оборудования и рассмотреть его применимость для выполнения всех видов контейнерных перевозок, выполняемых внутри порта Петербург, то из перечня элементарных операций по контейнерным перевозкам внутри порта, можно сформировать некоторое пространство выбора оборудования для транспортно-технологической схемы выполнения операций на контейнерном терминале в порту Санкт-Петербург.

Обслуживание морского фронта контейнерных перевозок в порту Петербург может быть осуществлено специализированными контейнерными перегружателями, судовыми средствами, мобильными портовыми кранами и портальными полноповоротными кранами с шарнирно-сочлененной стрелой. Отдельное подпространство образуют методы накатной погрузки (ро-ло, ро-ро и сто-ро операции), которые в той или иной форме предполагают использование для контейнерных перевозок внутри порта Петербург специализированных контейнерных шасси.

Складирование контейнеров в порту Петербург может выполняться с помощью фронтальных погрузчиков, мачтовых или стреловых, портальных автоконтейнеровозов, перегружателей на рельсовом или железнодорожном ходу. Наземный фронт обслуживается обычно фронтальными погрузчиками или специализированными (меньшими по геометрическим размерам) перегружателями на рельсовом ходу.

Транспортно-технологические схемы контейнерных перевозок

Транспортировка и контейнерные перевозки грузов между фронтами выгрузки, складирования и погрузки на автомобильный и железнодорожный транспорт контейнеров между технологическими зонами выполняется или некоторыми складирующими машинами (фронтальные погрузчики и автоконтейнеровозы), или специальными видами технологического транспорта (тягачи с прицепами или полуприцепами, автопоезда, автоматические тележки).

Некоторые виды оборудования (фронтальные погрузчики, автоконтейнеровозы) могут выполнять все требуемые операции по перевозке контейнеров внутри порта, кроме судовых. Такие транспортно-технологические схемы, построенные с применением одного вида оборудования, называют однородными. В большинстве случаев желание использовать преимущества и избежать недостатков отдельных видов оборудования заставляет выбирать комбинации машин, что приводит к неоднородным (смешанным) транспортно-технологическим схемам.

С учетом всех возможных сочетаний, пространство вариантов очень велико. В настоящее время принято классифицировать все транспортно-технологические схемы по контейнерным перевозкам на терминалах порта Петербург по тому оборудованию, с помощью которого производится складирование. В соответствии с этим в порту Петербург на практике выделяются следующие классы терминалов:

  • терминал для контейнерных перевозок с шасси
  • терминал для контейнерных перевозок с мачтовым погрузчиками
  • терминал для контейнерных перевозок с ричстакерами
  • терминал для контейнерных перевозок с автоконтейнеровозами
  • терминал для контейнерных перевозок с погрузчиками на пневмоходу
  • терминал для контейнерных перевозок с погрузчиками на рельсовом ходу
Менеджер по продажам

+7 (499) 504-88-99
+7 (903) 586-31-54
e-mail:
sales9@raido-global.ru
Руководитель отдела продаж

+7 (499) 504-88-99
+7 (965) 341-88-99
e-mail:
sales3@raido-global.ru
Менеджер по продажам

+7 (499) 504-88-99
+7 (903) 586-20-93
e-mail:
sales4@raido-global.ru
Менеджер по продажам

+7 (499) 504-88-99
+7 (965) 343-88-99
e-mail:
sales@raido-global.ru
Требуется дополнительная консультация?
Вы можете запросить ее у нашего специалиста, позвонив по телефону +7 (499) 504-88-99, +7(903) 586-30-16 или+7 (968) 785-40-92. Один из консультантов «Райдо-Глобал» всегда на связи и готов ответить на Ваши вопросы.
Вы также можете отправить данные о грузе на бесплатный расчет логистики и таможни. Просчет будет выполнен в течение суток.
Быстрая заявка






captcha

Яндекс.Метрика
Аналитика | Новости